CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Последние новости:

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг

Toyota Prius обойдется в 2 112 000 рублей

Hyundai рассказал про комплектации второго поколения Solaris

Новое поколение Opel Insignia пополнилось универсалом

Универсал BMW 5 серии вслед за седаном сменил платформу и похудел

Универсал BMW 5 серии (G31)

В марте этого года BMW покажет на Женевском автосалоне универсал пятой серии, который получил кузовной индекс G31. Но уже сейчас баварский концерн рассекретил новинку и рассказал о ней буквально все. Автомобиль, как и седан, теперь построен на новой модульной платформе CLAR, дебютировавшей на новом поколении седьмой серии.

Благодаря «переезду» на новую платформу универсал в зависимости от модификации сбросил до 100 килограмм. Немного увеличилось и место для багажа и теперь составляет 570л. вместо прежних 560л. А при сложенном заднем ряде объем увеличивается до 1 700л., а не до 1 650л. как раньше. Тем не менее, по данному показателю баварский универсал уступает Mercedes-Benz E-Class T-Modell, но превосходит устаревший Audi A6 Avant. Прирост в грузоподъемности составил 120 килограмм, а это значит, что универсал способен взять на борт 730 килограмм. Для того, чтобы автомобиль не приседал, задняя подвеска обзавелась специальными пневматическими упорами. Такого элемента, понятное дело, у седана нет.

Пока анонсированы пять модификации универсала BMW 5 серии. Базовой станет 520d с двухлитровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, который производит 190л.с. и 400Нм. Такой автомобиль будет предлагаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а «автомат» будет доступен лишь за доплату. А вот все остальные версии будут предлагаться исключительно с 8-диапозонной АКПП от ZF. На следующей ступеньки расположилась еще одна дизельная версия с индексом 530d, дополненная и полноприводной модификаций 530d xDrive. Здесь под капотом расположен 3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, производящий 265л.с. и потрясающие 620Нм. Бензиновые универсалы представлены индексами 530i и 540i xDrive. Первый вооружен двухлитровым мотором (252л.с. и 350Нм), а второй — рядной «шестеркой» на 340л.с. и 450Нм. Быстрейшем в линейке является автомобиль именно с шильдиком 540i xDrive, способный разменять первую сотню за 5,1 секунды, мощнейший же дизель преодолевает планку в 100км/ч за 5,6с.

BMW предлагает довольно-таки широкие возможности по организации пространства для багажа. Тут есть и сетки для того, чтобы поклажа не улетала в салон, полку можно хранить в специальной нише, а разграничивать багажник помогут специальные планки. Опционально доступен электропривод задней двери с возможностью открытия ногой. Система складывания заднего ряда тоже может быть оснащена электроприводом, а сама она складывается в пропорциях 40/20/40.

Базовое оснащение универсала BMW5 серии будет предлагать весьма широкий набор оборудования: двухзонный климат-контроль, би-ксеновые фары, датчики света и дождя, шесть подушек безопасности, навигация и беспроводная зарядка для смартфона. И это, конечно не полный список. За доплату же можно получить практически все что угодно. Например, мощные системы безопасности с мониторингом разметки и адаптивным круиз-контролем, автоматическую систему парковки, светодиодную оптику.

К сожалению, в Россию бизнес-универсал не попадет, так как российский рынок в целом не жалует «сараи», не говоря уже про пятидверки в данном классе. А вот европейские дилеры начнут принимать заказы на автомобиль уже в первый месяц лета.

Универсал BMW 5 серии (G31)
Универсал BMW 5 серии (G31)
Универсал BMW 5 серии (G31)
Универсал BMW 5 серии (G31)
Универсал BMW 5 серии (G31)
Универсал BMW 5 серии (G31)
Универсал BMW 5 серии (G31)
Универсал BMW 5 серии (G31)
Универсал BMW 5 серии (G31)
Универсал BMW 5 серии (G31)
Универсал BMW 5 серии (G31)

,

BMW продолжает готовить X7 к серийному производству

На этот раз первый в истории полноразмерный кроссовер BMW, который получит название X7, был замечен во время суровых зимних испытаний. Судя по звуку на видео, под капотом предсерийного образца установлен всеми любимый 4,4-литровый V8.

Баварский автомобиль тщательно скрывают под обширным слоем камуфляжа и дополнительных панелей, отлично скрывающими внешний вид и форму кроссовера. Так что обсуждение экстерьера оставим на потом.

Самая большая модель BMW должна будет вступить в схватку с Mercedes-Benz GLS и Range Rover. В целом, при создании BMW X7 инженеры будут смотреть в сторону нынешнего поколения флагманского седана BMW 7 серии. По всей видимости, салон мало чем будет отличаться от «семерки», с той лишь разницей, что у BMW X7 будет семиместный вариант. К слову, версия на четырех человек с отдельными задними креслами тоже будет в наличии. Кроме вышеназванного V8, полноразмерный кроссовер получит линейку 6-цилиндровых бензиновых и дизельных моторов, а также гибридную силовую установку от 740e, состоящую из 2-литрового бензинового турбомотора и электродвигателя, мощностью 322л.с. и 500Нм. Скорее всего появится и могучая модификация BMW X7 с 6,6-литровым V12 от M760. На седане он выдает 610л.с. и 800Нм.

Вероятно, BMW X7 будет представлен во второй половине текущего года, а в продажу кроссовер поступит уже в 2018-ом.

Ждем-с.

,

BMW разом обновил семейство четвертой серии

Обновленное семейство BMW 4 серии

Баварский автопроизводитель BMW разом обновил все семейство четвертой серии, включающее в себя купе, кабриолет, лифтбек и спорткар M4. Не стоит ждать каких-то глобальных изменений — автомобили лишь слегка освежили.

Самое главное отличие от предшественников заключается в наличии светодиодной оптики. Абсолютно для всех версий светодиодные фары доступны в качестве опции, а вот задние фонари являются таковыми уже в базовом исполнении. Слегка поменялись передний и задний бамперы, изменен дизайн дисков, добавились два новых цвета кузова. В салоне теперь стало больше лака и хрома, а сочетаний отделки стало больше.

Линейка силовых установок осталось прежней. Как и раньше начальным движком считается двухлитровый турбомотор мощностью 184л.с., а вот самым производительным, конечно, является 6-цилиндровый рядный двигатель мощностью 431л.с. на BMW M4. Подправлена была лишь подвеска на купе и лифтбеке, которая после вмешательства стала жестче, но в BMW уверяют, что на комфорте это никак не сказалось.

Замечательно, что почти все семейство, за исключением кабриолетов (из-за ЭРА-ГЛОНАСС), будет официально продаваться на российском рынке. Первые автомобили появятся в салонах официальных дилеров в середине-конце весны нынешнего года. По всей видимости, ближе к этому времени будут объявлены и цены.

Обновленное купе BMW 4 серии
Обновленное купе BMW 4 серии
Обновленное купе BMW 4 серии
Обновленный BMW Gran Coupe
Обновленный BMW Gran Coupe
Интерьер обновленной BMW 4 серии
Интерьер обновленного BMW M4
Обновленный BMW M4

Электрокар BMW i3 оценен в 4 360 000 рублей

BMW i3

Крайне внезапным выглядит решение BMW начать официальные продажи электрокара i3 на умирающем российском автомобильном рынке. Однако с сегодняшнего дня довольно-таки необычный для нас автомобиль можно приобрести в салонах официальных дилеров.

Правда, цена у BMW i3 не выглядит столь же интересной — в базовой комплектации электрокар обойдется в 4 360 000 рублей. За такие деньги, например, можно приобрести новое поколение пятой серии с 6-цилиндровым бензиновым или дизельным двигателем, более того, останется еще и на «мешок» опций. Да и базовая комплектация самого i3 не выглядит впечатляющей: кондиционер, тканевая обивка салона, навигация, набор систем безопасности, подогрев передних сидений.

С большей долей уверенности можно предположить, что автомобильчик останется сугубо нишевым имиджевым продуктом, который найдет пару-тройку покупателей в нынешнем году. Зато конкурентов нет.

В Россию не будет поставляться базовая модификация BMW i3 — баварцы сразу решили завозить сити-кар с увеличенной батареей, вдобавок оснащенной бензогенератором. Запас хода такого автомобиля составляет в среднем 250 километров, а для полной зарядки от бытовой сети понадобиться три часа.

BMW i3

BMW назвал цены на новое поколение «пятерки»

BMW 5 серии (G30)

Российское представительского баварского автопроизводителя BMW объявила официальный прайс-лист на новое, уже седьмое, поколение 5 серии.

Самый доступный седан, под капотом которого трудится двухлитровый дизельный агрегат мощностью 190л.с., оценен в 2 760 000 рублей. За такую же версию, но с системой фирменного полного привода xDrive придется выложить минимум 2 900 000 рублей.

Бензиновые версии «пятерки» в нашей стране начинаются с версии 530i, оснащенной 252-сильным двухлитровым турбомотором. Такая модификация стартует с отметки в 2 990 000, а полноприводная версия — с 3 130 000 рублей.

BMW 530d Xdrive, с рядной трехлитровой дизельной «шестеркой», выдающей 265л.с. и 620Нм, в базовой комплектации обойдется в 3 600 000 рублей.

На российском рынке будет доступна 5 серия и с бензиновым рядным 6-цилиндровым агрегатом на 340л.с., которую тоже не приобрести дешевле 3 600 000 рублей.

Самым мощным на данный момент баварским бизнес-седаном является версия M550i xDrive с 4,4-литровым би-турбированным V8, который производит 462л.с. и 650 Нм, а также способным разменять первую сотню всего за 4 секунды. Почти «эмка» в самом простом исполнении оценена в 5 100 000 рублей.

BMW 5 серии (G30)
BMW 5 серии (G30)
BMW 5 серии (G30)

Мощность 0 – 100км/ч Привод Расход
530i 252л.с. 6,2с. Задний 5,9л.
530i xDrive 252л.с. 6с. Полный 6,4л.
540i xDrive 340л.с. 4,8с. Полный 7,4л.
M550i xDrive 462л.с. 4с. Полный 8,9л.
520d 190л.с. 7,5с. Задний 4,5л.
520d xDrive 190л.с. 7,6с. Полный 4,9л.
530d xDrive 265л.с. 5,4с. Полный 8,9л.

Новое поколение BMW M5 сможет отключать полный привод в пользу заднего

О том, что новое поколение BMW M5 станет полноприводным стало известно еще три года назад. Такое решение вызвано двумя моментами. Во-первых, все основные конкуренты, такие как Mercedes-AMG E63 и Audi RS6 давно уже получили привод на все колеса, а во-вторых, реализовать всю огромную мощность и эффективно ее использовать лишь с помощью задней оси уже не совсем получается.

Если верить источникам зарубежной автомобильной прессы, следующая генерация BMW M5, прототипы которой уже довольно-таки продолжительное время тестируются, получит возможность полного отключения полного привода и отдачу до 100% момента на заднюю ось. Таким образом, баварский «заряженный» седан получит примерно такую же систему, как и новый Mercedes-AMG E63. Так что истинным фанатам BMW не стоит сильно беспокоиться.

Напомним, «следующий» BMW M5, основанный на седьмом поколении пятой серии, будет существенно легче своего предшественника, а под его капотом будет трудиться модернизированный 4,4-литровый бензиновый V8, который должен произвести около 600л.с. Разгон до первой сотни должен составить примерно 3,5 секунды.

Ну а поклонникам настоящего заднего привода, вероятно, придется переключить свое внимание на другие автомобили, например на 640-сильный Cadillac CTS-V. Жаль, что подобных машин становится все меньше.

BMW X2 выйдет на рынок в 2018 году

Концептуальный BMW X2

Концептуальный компактный кроссовер BMW X2 был представлен в сентябре нынешнего года на Парижском автосалоне. И только сейчас будущее автомобиля чуть прояснилось.

Конечно, ни для кого не станет сюрпризом, что в основу серийного BMW X2 ляжет модульная платформа UKL (XKL), на которой уже построено второе поколение BMW X1. Следовательно, новый кроссовер в базовой комплектации будет переднеприводным, а линейка мотор начнется с трехцилиндрового двигателя. Но к радости фанатов марки BMW рассматривает возможность выпуска модификации X2M, которая могла бы использовать высокофорсированный 2-литровый турбированный бензиновый агрегат.

Что касается внешнего вида, то источники зарубежной прессы уверяют, что серийный автомобиль не сильно отдалиться от концепта, представленного в Париже. Конечно, на серийном BMW X2 мы увидим чуть более скромную оптику, не будет таких эффектных зеркал заднего вида и подобного диффузора, как и 21-дюймовых колесных дисков, но решетка радиатора, линия крыши и подход к дизайну в целом должны аккуратненько перейти и на серийный автомобиль.

Старт производства баварского кроссовера BMW X2 запланирован на конец следующего года, а в продаже новинка появится в начале 2018-го. По своей стоимости автомобиль расположится между BMW X1 и X3, а это значит, что его цена в базовом исполнении составит примерно $35 000.

Что касается конкурентов, то BMW X1 будет бороться с Audi Q2, Mercedes-Benz GLA и Infiniti QX30.

Концептуальный BMW X2
Концептуальный BMW X2
Концептуальный BMW X2
Концептуальный BMW X2
Концептуальный BMW X2

Carbonfiber Dynamics сумел «снять» с BMW M4 700л.с.

BMW M4R

Немецкое тюнинг-ателье Carbonfiber Dynamics, анонсировавшая проект под названием M4R еще в феврале этого года, показала готовый автомобиль. Тюнинг-кит не предназначен для продажи, а скорее показывает на что способен тюнер.

Специалисты Carbonfiber Dynamics, по всей видимости, вдохновлялись версией BMW M4 с индексом GTS. На M4R стоит такой же по философии аэродинамический обвес, который выполняет свои задачи, но никак не кричит об этом причудливыми и агрессивными формами, лишь чуть-чуть добавляя брутальности автомобилю. Все скромно, но сделано из карбона. Огромное анти-крыло выполнено компанией 3DDesign. А вот окрас автомобиля тоже продиктован заводской спецверсий, но на этот раз той, которая только готовится встать на конвейер, а именно автомобилем с индексом GT4. Полосы в фирменных цветах M-подразделения очень идут стремительному купе.

Но самое интересно для нас, конечно, скрывается под капотом. В своем стандартном исполнении 3-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый мотор с двумя турбинами производит 431л.с. и 550Нм, что позволяет BMW M4 разменять первую сотню всего за 4,1 секунды. Многих не устраивает и такая динамика, поэтому многие тюнеры предлагают увеличение мощности, но в Carbonfiber Dynamics решили, что и мощности в 520л.с. маловато и увеличили отдачу двигателя аж до 700л.с. Крутящий момент так и вообще приблизился к 900Нм. К сожалению, приобретенные динамические характеристики держаться в секрете. Понятное дело, что такие характеристики потребовали улучшения систем подачи воздуха и охлаждения, а также усиления сцепления. Ну а для того, чтобы добиться такой отдачи в мотор впрыскивается метанол, а новые турбины «дуют» аж 2,3 бара. Совершенно ясно, что такой болид надо эффективно останавливать и стандартная тормозная система с этим не справится, поэтому BMW M4 получил более производительные тормоза. Да и подвеску тоже неплохо бы изменить, в этом помогли элементы от Belstein.

Нельзя не заметить весьма нетипичную деталь, которой наградили M4R. Речь идет про бокс на крыше. Эта штуковина вмещает в себя 405 литров и может использоваться на скорости до 300км/ч. Больше про этот элемент, собственно, сказать и нечего.

BMW M4R
BMW M4R
BMW M4R
BMW M4R
BMW M4R
BMW M4R

,

На смену BMW 5 серии GT придет 6 серия GT

Прототип BMW 6 серии Gran Turismo

BMW в скором времени сменит поколения у не очень популярного автомобиля 5 Series GT. Реформы произойдут не только в технической части модели — перемены коснуться и имени. В итоге новинка будет представлена на рынке от лица семейства 6 серии, которая на данный момент состоит из купе, кабриолета и седана.

Попавшийся на днях предсерийный BMW 6 Series GT замаскирован не так сильно, так что кое-какие детали можно разглядеть уже сейчас. Например, линия крыши стала более плавной и теперь лифтбек напоминает больше BMW 3 Series Gran Turismo, а не своего предшественника. Таким образом новинка будет весьма агрессивной. Передняя часть автомобиля ближе к новому поколению пятой серии, а не к «шестеркам».

BMW 6 Series GT разделит моторную гамму как с пятой серией, так и с седьмой. А это значит, что под капотом мы увидим дизельные моторы объемом от 2л. до 3л., которые будут выдавать от 190л.с. до 320л.с. Не исключено появления и дизельного агрегата с четырьмя турбинами, который дебютировал на 750d. Напомним, что там данный двигатель развивает 400л.с. и 760Нм. Бензиновые моторы включат в себя агрегаты объемом от 2л. до 4,4л. мощностью от 252л.с. до 462л.с. Не обойдется и без гибридной модификации.

Есть вероятность появления BMW M6 GT, а это значит, что у Audi RS7 впервые появится прямой конкурент.

Дебют BMW6 Series GT состоится уже в начале следующего года — возможно, уже в январе, но скорее всего новый автомобиль мы увидим весной на Женевском автосалоне. В серийное производство новый представитель семейства шестой серии отправится летом.

,

Седьмое поколение BMW 5 серии

BMW 5 серии (G30)
BMW 5 серии (G30)
BMW 5 серии (G30)
BMW 5 серии (G30)
BMW 5 серии (G30)
BMW 5 серии (G30)
BMW 5 серии (G30)
BMW 5 серии (G30)
BMW 5 серии (G30)
BMW 5 серии (G30)
BMW 5 серии (G30)
BMW 5 серии (G30)
BMW 5 серии (G30)
BMW 5 серии (G30)
BMW 5 серии (G30)
BMW 5 серии (G30)

Технические характеристики BMW 5 серии (G30)
Длина 4936 мм
Ширина 1868 мм
Высота 1479 мм
Колесная база 2975 мм
Клиренс 144 мм
Багажник 530л.
Привод задний/полный
Коробка передач 6МКПП/8АКПП
Подвеска Многорычажная спереди и сзади
Тормоза Дисковые вентилируемые спереди и сзади
Модификации
Бензиновые
530i 252л.с.
540i 340л.с.
Дизельные
520d 190л.с.
530d 265л.с.

Новое поколение BMW M5 проходит испытания в Скандинавии

Прототип нового поколения BMW M5

В настоящее время новое следующее поколение спортивного седана BMW M5 проходит предсерийные испытания в Скандинавии. Несмотря на то, что автомобиль сильно закамуфлирован, узнать венец пятой серии можно по характерному контуру переднего бампера, патрубкам выхлопной системы, а через диски можно разглядеть высокопроизводительные тормоза.

Пока никакой официальной информации об особенностях и технических характеристиках грядущей новинке нет. Пока известно лишь о том, что новая генерация BMW M5 получит хоть и модифицированный, но все тот же 4,4-литровый V8 с двойным наддувом. И если сейчас седан выдает 560л.с., то его преемник должен выдавать около 625л.с. Модель получит и опциональный полный привод. Правда, об этом стало известно еще два с половиной года назад, а в начале предыдущего года баварский автопроизводитель уже приступил к практическим испытаниям новой модификации.

Следующая «эмка» будет построена на укороченной платформе BMW 7 серии, а это значит, что автомобиль станет легче своего предшественника. Если учесть существенно возросшую мощность, можно ожидать, что BMW M5 сможет разогнаться до 100км/ч примерно за 4,2 секунды.

Прототип нового поколения BMW M5
Прототип нового поколения BMW M5

,

BMW готовит сразу две гибридные модификации будущей пятой серии

Будущее поколение BMW 5 серии, которое получит кузовной индекс G30, получит сразу две гибридные модификации. Правда, произойдет это несколько позже, чем премьера классических версий, намеченной на сентябрь нынешнего года.

Как и остальные гибридные версии баварских автомобилей, «пятерка» получит возможность подзаряжаться не только от бензинового мотора, но и от бытовой сети.

Базовой станет седан с индексом 530e, который получит точно такую же гибридную силовую установку, как и BMW 330e. Но стоит заметить, что мощность будет немного увеличена для компенсации массы. В итоге двухлитровый турбированный мотор будет работать в паре с электродвигателем, а вместе они сумеют «показать» около 280л.с. Такой автомобиль концерн предложит как с задним, так и с полным приводом.

Далее последует BMW 540e. Тут под капотом окажется все тот же двухлитровый наддувной агрегат, но несколько большей мощности. Электрический мотор, расположенный под задним сиденьем, тоже будет выдавать чуть больше лошадиных сил. К тому же, электродвигатель будет дооснащен системой водного охлаждения. Таким образом гибридный седан бизнес-класса похвастается 326л.с. Гибридная силовая установка будет работать в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод, как и в первом случаи, может быть как задним, так и полным.

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017

Кефир