CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Audi оснастила новое поколение S4 иным мотором

Audi S4 (B9)

В середине лета нынешнего года Audi представила новое поколение A4. И вот теперь Франкфуртский автосалон подарил нам и следующую генерацию «заряженной» версии S4.

Под капотом нового автомобиля разместился 3-литровый V6 семейства TFSI, развивающий 354л.с. и 500Нм. Такие показатели позволяют выполнить стандартное упражнение «0 – 100км/ч» за 4,7 секунды. Ну а максимальная скорость как всегда искусственно ограничена на отметке в 250км/ч. Напомним, что предыдущее поколение Audi S4 достигала 100км/ч спустя пять секунд после старта, но двигатель был иным. Тогда на модель устанавливался компрессорный агрегат того же объема, который был способен выдать 333л.с. и 440Нм. Несмотря на возросшие динамику и мощность, новинке удалось снизить аппетит до 7,4 литра на сто километров. В тоже время, предшественник потреблял почти на литр больше. Во всем этом немалую роль сыграли и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic, пришедшая на смену семиступенчатой роботизированной трансмиссии S Tronic, и сниженная на 65 килограмм масса. Отдельно стоит отметить, что универсал сбросил и вовсе 75 килограмм. Отметим, что схожий по характеристикам BMW 340i производит 326л.с. и разгоняется до 100км/ч за 4,9 секунды.

Фирменная система полного привода Quattro имеет в своем арсенале межосевой самоблокирующийся дифференциал, распределяет момент между осями в пропорции 40:60 в пользу задней оси. По сравнению с гражданской версий Audi A4, «эска» почти на 2,5 сантиметра ниже, а в качестве опции доступны адаптивные амортизаторы. При этом, только с ними доступны 19-дюймовые колесные диски.

Внешне от остального семейства Audi S4 отличается чуть более развитым аэродинамическим обвесом, четырьмя патрубками выхлопной системы и некоторыми декоративными вставками. В салоне кресла имеют более развитый профиль, а руль получил традиционный скошенный нижний сегмент. Все остальные изменения, касающиеся как экстерьера, так и интерьера, полностью соотвествуют тому, что произошло с обычным семейством A4.

Пока даже европейские цены держаться в секрете. Сейчас же на российском рынке предыдущее поколение седана Audi S4 стартует с отметки в 3 300 000 рублей, а универсал обойдется на 70 000 дороже. Ну а официальные дилеры получат автомобиль не раньше следующего года.

Audi S4 (B9)
Audi S4 (B9)
Audi S4 (B9)

16.09.15

Поделиться
Отправить

Audi прекращает продажу некоторых моделей из-за ЭРА-ГЛОНАСС
12.01.17

Audi Q8 пойдет в серию для конкуренции с BMW X6
10.01.17

Audi SQ5 остался при своих «лошадях», но подрос в моменте
09.01.17

Концептуальный Audi Q8 E-tron предвосхитит появление серийной модели
22.12.16

ABT почти довел крутящий момент Audi SQ7 до 1000Нм
17.12.16

Audi A5 Sportback и S5 Sportback получили рублевый ценник
25.11.16

Новое поколение Audi Q5 сделало акцент на передний привод
30.09.16

Пятое поколение SEAT Ibiza

Пятое поколение SEAT Ibiza

Opel Crossland X

Opel Crossland X

Обновленный Ford Mustang

Обновленный Ford Mustang

Правильная эксплуатация автомобиля в зимний период

Как сэкономить на бензине?

Как правильно выбрать видеорегистратор?

Как разморозить жидкость в бачке омывателя?

Можно ли заводить инжекторный двигатель с буксира?

Как не ошибиться в покупке автомобиля?

Полис ОСАГО: как миновать обмана и получить подлинный документ

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017