CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Audi рассекретила второе поколение Audi Q7

Второе поколение Audi Q7

Страшно подумать — первое поколение Audi Q7 выпускается с 2005 года. Конечно, кроссовер несколько раз подвергался модернизациям, но все равно оставался неким «динозавром» в модельном ряду компании. И наконец-то, Audi рассекретила второе поколение, которое стало чуть ли не самым «продвинутым» в классе.

Публичная премьера второго поколения Audi Q7 состоится в январе следующего года на автосалоне в Детройте, ну а пока ребята из Ингольштадта решили рассекретить автомобиль и рассказать о спецификациях и изменениях. Самым главным нововведением стала модульная платформа MLB. Именно на этом автомобиле состоялся ее дебют, а позже эту «тележку» получат Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и кроссовер от Bentley. В платформу, в принципе, заложена точно такая же философия, как и в легковую MQB — существенное снижение массы за счет широкого использования алюминия, титана и других легких, но прочных материалов.

По сравнению с первой генерацией Audi Q7 незначительно уменьшился в размерах, но несмотря на это, места в салоне стало больше. В итоге, объем багажника при пятиместном салоне теперь составляет 890 литров, а второй ряд сидений стал несколько просторнее. В целом интерьер кроссовера выполнен в последнем стиле компании, но нашлось место и неким нестандартным решениям. Например, Q7 получил селектор коробки передач особой формы и расположение элементов управления на туннеле, которые раньше не встречались на автомобилях Audi. В остальном это хорошо знакомый салон и даже полностью цифровая приборная панель уже успела появится на новом поколении TT. Правда, она будет доступна только в качестве опции.

Силуэт Audi Q7 остался полностью узнаваемым, но в целом дизайн кроссовера удалось освежить новой фирменной оптикой как спереди, так и сзади, перерисованными бамперами и последней версий решетки радиатора. Подходит ли последняя именно этому автомобилю — вопрос весьма дискуссионный. А вот среди дополнительного оборудования можно отыскать матричные фары, либо более скромные светодиодные, а вот в стандарте предлагается лишь ксенон.

На данный момент для кроссовера анонсированы два бензиновых и два дизельных двигателя, а также гибридная силовая установка. Базовым стал четырехцилиндровый агрегат объемом два литра и мощностью 252л.с. Остался и прежний 333-сильный V6. Моторы, работающие на тяжелом топливе, представлены трехлитровым 6-цилиндровым агрегатом, выдающим 218л.с. (500 Нм) и 272л.с. (600 Нм).

Отдельно стоит остановиться на гибридной модификации Q7 e-tron, в распоряжении которой имеется 258-сильный «дизель» и 127-сильный электромотор с суммарным крутящим моментом в 700Нм. Она стала первым автомобилем с подобной силовой установкой с механическим, а не электрическим полным приводом. К тому же, гибридный кроссовер можно будет заряжать от розетки. В Audi обещают, что расход топлива не будет превышать двух литров на сто километров, а на одной лишь электротяге новинка способна преодолеть 56 километров.

Второе поколение Audi Q7
Второе поколение Audi Q7
Второе поколение Audi Q7
Интерьер второго поколения Audi Q7
Интерьер второго поколения Audi Q7
Интерьер второго поколения Audi Q7

Конкуренты Audi Q7

Второе поколение Volvo XC90 Если оставаться в пределах класса полноразмерных кроссоверов, то среди конкурентов можно отметить новое поколение Cadillac Escalade или, если так можно сказать, его упрощенную версию под названием Chevrolet Tahoe. Не стоит сбрасывать со счетов и Nissan Patrol с Infiniti QX80. Можно даже вспомнить про Toyota Land Cruiser 200, но этот вариант понравится лишь убежденным ретроградам. Все эти автомобили могут привлечь покупателей несколько меньшей стоимостью, но серьезно уступают в количестве опций, дополнительного оборудования, топливной экономичности и инновациям.
Есть и другая сторона. Назовем ее идеологической. На этом поле все шансы достойной выступить есть у автомобиля со схожей с Audi Q7 судьбой. Речь идет о Volvo XC90. Шведский кроссовер тоже долго время выпускался практически без изменений, а потом вдруг блеснул множеством нововведений. Ну и конечно, придется вести борьбу и с BMW X5, но среди немецких автомобилей прямым конкурентом остается все-таки Mercedes-Benz GL.

История Audi Q7

Первое поколение Audi Q7

Любопытно, что история Audi Q7 началась именно с Детройтского автосалона. Именно на этом мероприятии в 2003 году немецкий автостроитель показал концепт Audi Pikes Peak Quattro, ставший прообразом серийной модели. Двумя годами позже уже на автосалоне во Франкфурте был продемонстрирован автомобиль, готовый к серийному производству. С тех пор модель несколько раз подвергалась изменениям, последнее из которых состоялось в 2013-ом году.
В основу кроссовера легла платформа E, которая также использовалась и на Porsche Cayenne с Volkswagen Touareg. Тем не менее, Audi Q7 был больше своих родственников и, в отличии от них, предлагал третий ряд сидений.
На данный момент на российском рынке самый доступный экземпляр обойдется в 2 990 000 рублей. В его оснащение входят полный привод, трехлитровый 272-сильный бензиновый V6 и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Самым же динамичным в семействе является кроссовер, оснащаемый дизельным 4,2-литровым V8, производящим 340л.с. и 800Нм. Такой автомобиль способен преодолеть первые 100км/ч спустя 6,4 секунды после старта. Стоимость такого Q7 начинается с 4 100 000 рублей.

16.12.14

Поделиться
Отправить

Audi прекращает продажу некоторых моделей из-за ЭРА-ГЛОНАСС
12.01.17

Audi Q8 пойдет в серию для конкуренции с BMW X6
10.01.17

Audi SQ5 остался при своих «лошадях», но подрос в моменте
09.01.17

Концептуальный Audi Q8 E-tron предвосхитит появление серийной модели
22.12.16

ABT почти довел крутящий момент Audi SQ7 до 1000Нм
17.12.16

Audi A5 Sportback и S5 Sportback получили рублевый ценник
25.11.16

Новое поколение Audi Q5 сделало акцент на передний привод
30.09.16

Пятое поколение SEAT Ibiza

Пятое поколение SEAT Ibiza

Opel Crossland X

Opel Crossland X

Обновленный Ford Mustang

Обновленный Ford Mustang

Правильная эксплуатация автомобиля в зимний период

Как сэкономить на бензине?

Как правильно выбрать видеорегистратор?

Как разморозить жидкость в бачке омывателя?

Можно ли заводить инжекторный двигатель с буксира?

Как не ошибиться в покупке автомобиля?

Полис ОСАГО: как миновать обмана и получить подлинный документ

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017