CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Новое поколение Audi Q5 сделало акцент на передний привод

Второе поколение Audi Q5

На международном автосалоне в Париже Audi провела премьеру второго поколение кроссовера Q5. Автомобиль теперь базируется на платформе MLB, которую уже получили Audi A4 и Audi Q7. Не обошлось и без «ложки дегтя» — теперь межосевой дифференциал Torsen положен лишь самому мощному дизельному агрегату, а все остальные версии получат систему полного привода quattro ultra, дебютировавшей на вседорожном универсале Audi A4 Allroad. Особенностью новой системы полного привода является наличие многодисковой электрогидравлической муфты для подключения задней оси и еще одной муфты в заднем редуктуре, которая останавливает карданный вал. Таким образом, немецкий кроссовер теперь по-умолчанию является переднеприводным. Все положено на алтарь экономии топлива.

Первое поколение Audi Q5
Первое поколение Audi Q5 встало на конвейер в 2008 году. Автомобиль был построен на платформе MLP. Всего было выпущено больше миллиона автомобилей.

На старте продаж второе поколение Audi Q5 получит двухлитровый дизельный мотор с тремя вариантами форсировки (150л.с., 163л.с. и 190л.с.), бензиновый двигатель того же объема мощностью 252л.с. и трехлитровую дизельную «шестерку» с отдачей в 286л.с. и 620Нм. Самой производительной силовой установке положен 8-ступенчатый «автомат», а остальные двигатели будут довольствоваться либо переработанной 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic.

Новая платформа позволила снизить массу автомобиля — с самым легким мотором экономия составила 90 килограмм. И все это не смотря, что кроссовер немного подрос в размерах, а места в салоне стало больше. Например, объем багажника по сравнению с предшественником увеличился на 10л. и теперь составляет 550л. К тому же, в качестве опции доступна функция полного сдвижения заднего ряда. Таким образом, в багажник вместиться уже 610л.

В списке дополнительно оборудования значится и пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, а к режимам настройки автомобиля добавились два новых пункта для бездорожья.

Чуть позже семейство Audi Q5 пополнится гибридной модификацией, модификацией SQ5 и впервые в своей истории версией RS Q5. В Германии продажи второго поколения кроссовера стартует уже в начале грядущего года, а до российского рынка автомобиль доберется весной.

Второе поколение Audi Q5
Второе поколение Audi Q5
Второе поколение Audi Q5
Второе поколение Audi Q5
Второе поколение Audi Q5

30.09.16

Поделиться
Отправить

Audi прекращает продажу некоторых моделей из-за ЭРА-ГЛОНАСС
12.01.17

Audi Q8 пойдет в серию для конкуренции с BMW X6
10.01.17

Audi SQ5 остался при своих «лошадях», но подрос в моменте
09.01.17

Концептуальный Audi Q8 E-tron предвосхитит появление серийной модели
22.12.16

ABT почти довел крутящий момент Audi SQ7 до 1000Нм
17.12.16

Audi A5 Sportback и S5 Sportback получили рублевый ценник
25.11.16

Audi RS4 и RS5 получат двигатель от Porsche Panamera
27.09.16

Пятое поколение SEAT Ibiza

Пятое поколение SEAT Ibiza

Opel Crossland X

Opel Crossland X

Обновленный Ford Mustang

Обновленный Ford Mustang

Правильная эксплуатация автомобиля в зимний период

Как сэкономить на бензине?

Как правильно выбрать видеорегистратор?

Как разморозить жидкость в бачке омывателя?

Можно ли заводить инжекторный двигатель с буксира?

Как не ошибиться в покупке автомобиля?

Полис ОСАГО: как миновать обмана и получить подлинный документ

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017