CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Audi e-tron рискует стать предвестником Q6

Концептуальный кроссовер Audi e-tron

Представленный во Франкфурте концептуальный электрический кроссовер Audi e-tron не только демонстрирует технологии и дизайн, которые немецкий автостроитель будет использовать в серийных автомобилях в ближайшем будущем, но может стать предвестником нового кроссовера, который, наверняка, получит индекс Q6.

Сразу стоит рассказать про головную оптику концепта, так как она просто поражает. В ней использовано сразу все: диоды, лазеры и органические диоды. Последние весьма эффективны, так как не нагреваются и имеют большую эффективность, которая позволяет снизить площадь самой фары без ущерба силе освещения.

Компоновка Audi e-tron практически полностью повторяет расположение аналогичных элементов у автомобилей Tesla. Следовательно, в центре автомобиля под полом расположена огромная плоская батарея объемом 95 кВт/ч (чуть больше, чем у самой вместительной батареи у Tesla), на передней оси автомобиля расположился один электромтор, а на задней — целых два. Мощность силовой установки составляет 435л.с., но кратковременно ее можно увеличить до 506л.с., а крутящий момент и во все может немного преодолеть отметку в 800Нм. Все это позволяет выстрелить с нуля до 100км/ч всего за 4,6 секунды, но максимальная скорость, все же, ограничена электроникой на отметке в 210км/ч. Зарядить все это можно либо от специальной станции за 50 минут, либо от бытовой сети. Доступна и бесконтактная зарядка Audi Wireless Charging. Да, тут точно такой же принцип, как и у смартфонов.

Особое внимание было уделено аэродинамике. Лобовое сопротивление концепта составляет всего 0,25, что является лучшим показателем в классе. В этом немалую роль играет и дополнительная система, работающая на скорости от 80км/ч. Она управляет поворачивающимися щитками, расположенными в передних крыльях и задней части порогов, а также на капоте. Они эффективно распределяют потоки воздуха. К тому же, Audi e-tron не имеет плоского дна — оно испещрено мелкими канавками для прохода воздуха. Да и отсутствие наружных зеркал, вместо которых установлены камеры, тоже способствуют снижению сопротивления.

Электрический кроссовер не только имеет очень умную систему распределения тяги, но и систему автономного движения с огромным количеством сенсоров и датчиков, которая, по словам инженеров Audi, почти готова для серийного производства.

Концептуальный кроссовер Audi e-tron
Концептуальный кроссовер Audi e-tron
Концептуальный кроссовер Audi e-tron

16.09.15

Поделиться
Отправить

Audi прекращает продажу некоторых моделей из-за ЭРА-ГЛОНАСС
12.01.17

Audi Q8 пойдет в серию для конкуренции с BMW X6
10.01.17

Audi SQ5 остался при своих «лошадях», но подрос в моменте
09.01.17

Концептуальный Audi Q8 E-tron предвосхитит появление серийной модели
22.12.16

ABT почти довел крутящий момент Audi SQ7 до 1000Нм
17.12.16

Audi A5 Sportback и S5 Sportback получили рублевый ценник
25.11.16

Новое поколение Audi Q5 сделало акцент на передний привод
30.09.16

Пятое поколение SEAT Ibiza

Пятое поколение SEAT Ibiza

Opel Crossland X

Opel Crossland X

Обновленный Ford Mustang

Обновленный Ford Mustang

Правильная эксплуатация автомобиля в зимний период

Как сэкономить на бензине?

Как правильно выбрать видеорегистратор?

Как разморозить жидкость в бачке омывателя?

Можно ли заводить инжекторный двигатель с буксира?

Как не ошибиться в покупке автомобиля?

Полис ОСАГО: как миновать обмана и получить подлинный документ

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017