CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Последние новости:

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг

Toyota Prius обойдется в 2 112 000 рублей

Hyundai рассказал про комплектации второго поколения Solaris

Новое поколение Opel Insignia пополнилось универсалом

Audi прекращает продажу некоторых моделей из-за ЭРА-ГЛОНАСС

В конце 2015 года российский рынок попрощался со многими дизельными Audi, но тогда причины были внутри самой компании из-за так называемого «дизельгейта». Сейчас же несколько автомобилей из Ингольштадта перестают предлагаться в России из-за обязательного с первого января наличия во всех новых машинах системы экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. В некоторые автомобили ставить ее просто нерентабельно.

В итоге нам придется попрощаться с компактным городским хэтчбеком Audi A1, который, к слову, уже год поставляется в России лишь по заказу, кабриолетами A3 и A5. Огромной потерей стал представительский седан Audi A8, но стоит отметить, что автомобиль довольно-таки давно морально устарел, особенно если вспомнить про конкурентов в лице Mercedes-Benz S-Class и нового поколения BMW 7 серии. Тем не менее, не стоит сомневаться, что следующее поколение обязательно будет присутствовать в России. Ушли и компактное купе Audi TT с суперкаром R8.

В представительстве Audi уточняют, что возможность возобновления автомобилей остается под большим вопросом. Тем не менее, сложившаяся ситуация никак не повлияет на начало продаж в нынешнем году новых поколений Audi Q5 и SQ5, а также SQ7.

Audi Q8 пойдет в серию для конкуренции с BMW X6

Концептуальный Audi Q8

В конце декабря Audi анонсировало появление на мотор-шоу в Детройте концептуального кроссовера Q8. И вот случилось.

Концептуальный Audi Q8 является гибридом, а его силовая установка состоит из хорошо знакомого 3-литрового V6, выдающего 333л.с. и 500Нм, и электромотора (136 л.с., 330 Нм) интегрированного в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач tiptronic. Естественно, привод тут фирменный и постоянный. На первый взгляд, суммарная отдача концепта выглядит весьма впечатляюще, но полностью «сложить» всю мощность не получиться — максимальная отдача Audi Q8 составляет 449 л.с. и 700 Нм. На одной лишь электрической тяге кроссовер способен преодолеть 60 километров, а полный запас хода составляет 1 000 километров. Заявленный расход топлива — 2,3л. на сотню, а разгон до сотни составляет 5,4 секунды.

Представленный автомобиль демонстрирует новый подход немецкого автостроителя к эргономике салона. Количество физических кнопок сведено к минимуму, а пользоваться функциями автомобиля предлагают с помощью нескольких сенсорных экранов. Но в целом, внутреннее убранство не выглядит слишком футуристично и вполне походит на логическое развитие нынешней философии Audi.

Среди других фишек концепта хочется отметить проекционный дисплей с элементами дополнительной реальности, который размещает различную информацию и указатели на городских объектах, экран климатической установки, показывающий информацию второй зоны лишь тогда, когда кто-то находится на пассажирском сиденье, весьма эффектные матричные фары, умеющие формировать форму луча, и мощную пневматическую подвеску, меняющую клиренс автомобиля аж на 9 сантиметров.

Audi сразу объявило о том, что Q8 совершенно точно отправится в серийное производство. И произойдет это уже в следующем году. По своим размерам концепт практически полностью повторяет параметры Audi Q7, но за счет линии крыши и остальных дизайнерских решений экстерьера кроссовер должен выглядеть более спортивным. Сразу понятно, что серийный Audi Q8 будет конкурировать с BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Концептуальный Audi Q8
Концептуальный Audi Q8
Концептуальный Audi Q8

, ,

Audi SQ5 остался при своих «лошадях», но подрос в моменте

Второе поколение Audi SQ5

В середине осени прошлого года на Парижском автосалоне Audi представило второе поколение кроссовера Q5. И вот уже в Детройте немецкий автопроизводитель провел премьеру «заряженной» версии SQ5.

Прошлая генерация Audi SQ5 оснащалась компрессорным 3-литровым V6, а новинка вооружена двигателем с теми же объемами и компоновкой, но уже с двумя турбинами. В общем, этот двигатель мы уже встретили на Audi S4 и S5. Это никак не повлияло на лошадиные силы — тут их по-прежнему 354, а вот крутящий момент подрос до 500Нм. Да и его полка выглядит теперь сильно лучше. В результате самый спортивный представитель семейства Q5 показывает 100км/ч спустя 5,1 секунды после старта, что на 0,3 секунды быстрее предшественника. Двигатель работает вместе с фирменной системой полного привода Quattro и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic.

Также среди технических решений хочется отметить динамическую систему рулевого управления, которая меняет отклик руля в зависимости от стиля и параметров езды, и опциональную спортивную адаптивную подвеску, умеющую занижать автомобиль аж на 3 сантиметра. В список дополнительного оборудования, к тому же, входит спортивный пакет, включающий в себя задний дифференциал с возможностью передачи всего момента на одно колесо.

Конечно не обошлось и без внешних оличий от всего остального семейства. Audi SQ5 традиционно оснащается аэродинамическим обвесом, эффектными колесными дисками и иными бамперами. А еще здесь есть дополнительные вентиляционные отверстия для более эффективного охлаждения основных узлов.

Уже через пару-тройку месяцев Audi начнет продажи второго поколения SQ5, а вот когда кроссовер доберется до российского рынка неизвестно. Нет и информации по поводу дизельной модификации, которая была у предшественника.

Второе поколение Audi SQ5
Второе поколение Audi SQ5
Второе поколение Audi SQ5
Второе поколение Audi SQ5

,

Концептуальный Audi Q8 E-tron предвосхитит появление серийной модели

Тизер концепта Audi Q8 E-tron

На автосалоне в Детройте, который откроется в январе, немецкий автопроизводитель Audi продемонстрирует концептуальный кроссовер Audi Q8 E-tron. Уже известно, что автомобиль получит серийное воплощение и станет конкурентам BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. Правда, произойдет это только в 2019 году.

Тизер концепта Audi Q8 E-tron
Главный дизайнер Audi показал лишь часть передней части концепта.

Неудивительно, что новинка будет представлять из себя смесь из кроссовера и купе. Этим и вызван довольно-таки большой наклон задней стойки, а также вызывающая штамповка кузова, акцент в которой сделан на колесных арках. Более того, автомобиль откроет новую главу в фирменном дизайне Audi, так что примерный облик будущих моделей из Ингольштадта можно увидеть уже сейчас. Особенно стоить обратить свое внимание на новый суровый рисунок решетки радиатора.

Индекс E-tron говорит о том, что концептуальный Audi Q8 будет оснащаться электрическим двигателем, но серийная модель получит целую гамму силовых установку, включая, конечно, и электрическую версию.

Концепт покажет и новый подход к строительству интерьера. Правда, новичком, примерившем на себя новый кокпит, станет не Audi Q8, а следующее поколение Audi A8. Главная идея заключается в том, чтобы оставить как можно меньше физических кнопок. Не исключено, что единственной клавишей в салоне останется кнопка аварийной сигнализации.

Тизер концепта Audi Q8 E-tron

, ,

ABT почти довел крутящий момент Audi SQ7 до 1000Нм

Audi SQ7 от ABT

«Заряженный» кроссовер Audi SQ7 стал первым в мире серийным автомобилем, оснащенным двигателем с электрическим наддувом. Турбина с электроприводом позволяет практически убрать турболаг и существенно расширить полку крутящего момента. В итоге, двигатель развивает максимальный крутящий момент уже с 1 000об/мин. Напомним, что стандартный SQ7 вооружен 4-литровым дизельным V8, производящим 435л.с. и 900Нм. Такая отдача позволяет показать на спидометре 100км/ч спустя 4,7 секунды после старта.

Но нет же приделу совершенству. По крайней мере, так считает известный немецкий тюнер ABT, известный своими интересными проектами, такими как 430-сильный Audi RS3 и 700-сильный Audi RS6. Со своим новым подопечным специалисты тюнинг-ателье поработали весьма скромно. Был произведен лишь чип-тюнинг, а выхлопная система была дополнена системой Sound Control, которая позволяет убрать «тракторный» звук выхлопа при любых режимах работы двигателя. После всего этого дизельный агрегат смог показать 520л.с. и 970Нм. На первый взгляд, прирост не выглядит сильно впечатляющим, но он позволил сократить время разгона до 100км/ч до 4,4 секунды, а разница 0,3 секунды в мире кроссоверов, как вы знаете, является огромной пропастью.

Конечно, ABT был бы не ABT, если бы не предоставил возможность своим клиентам выбрать из нескольких колесных дисков. Все варианты являются 22-дюймовыми, обутыми в высокропроизводительные шины Dunlop или Continental. По желанию, на Audi SQ7 можно будет поставить и 30-милимметровые проставки.

Audi SQ7 от ABT

,

Audi A5 Sportback и S5 Sportback получили рублевый ценник

Audi A5 Sportback

Новое поколение лифтбеков Audi A5 Sportback и S5 Sportback, ставшее уже вторым, добралось до России. несмотря на то, что поставки первых автомобилей начнутся в первом квартале следующего года, заказы на машины принимаются уже сейчас.

Самая доступная модель обойдется в 2 355 000 рублей. За эти деньги можно приобрести автомобиль со 190-сильным двухлитровым турбированным мотором мощностью 190л.с., работающим в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic, и передним приводом. Если накинуть еще 375 000 рублей, то можно приобрести уже полноприводный A5 Sportback с 249-сильным бензиновым двигателем.

Еще одной версией, официально поставляемой на российский рынок, стала дизельная модификация немецкого лифтбека. Под капотом такого автомобиля устанавливается двухлитровый агрегат, производящий 190л.с. и 400Нм. Audi A5 Sportback, работающий на «тяжелом» топливе обойдется минимум в 2 590 000 рублей.

Базовое оснащение весьма богатое и включает в себя, среди прочего, светодиодную заднюю оптику, би-ксеновые фары, электропривод крышки багажника, задние парктроники, 7-дюймовый дисплей в составе мультимедийной установки, систему start/stop, датчики давления в шинах, климат-контроль, мультируль.

Audi A5 Sportback
Audi A5 Sportback
Audi A5 Sportback

Самая мощная и спортивная версия лифтбека на данный момент, именуемая S5 Sportback, тоже будет присутствовать в салонах российских официальных дилеров. В движение «заряженную пятидверку» приводит би-турбированный бензиновый 3-литровый V6, выдающим 354л.с. и 500Нм, с помощью 8-диапозонной автоматической коробки передач и полного привода. Все это позволяет машины «выстрелить» с нуля до 100км/ч всего за 4,7 секунды. Так вот, базовая стоимость этого великолепия составит 3 850 000 рублей.

Audi S5 Sportback
Audi S5 Sportback
Audi S5 Sportback

Новое поколение Audi Q5 сделало акцент на передний привод

Второе поколение Audi Q5

На международном автосалоне в Париже Audi провела премьеру второго поколение кроссовера Q5. Автомобиль теперь базируется на платформе MLB, которую уже получили Audi A4 и Audi Q7. Не обошлось и без «ложки дегтя» — теперь межосевой дифференциал Torsen положен лишь самому мощному дизельному агрегату, а все остальные версии получат систему полного привода quattro ultra, дебютировавшей на вседорожном универсале Audi A4 Allroad. Особенностью новой системы полного привода является наличие многодисковой электрогидравлической муфты для подключения задней оси и еще одной муфты в заднем редуктуре, которая останавливает карданный вал. Таким образом, немецкий кроссовер теперь по-умолчанию является переднеприводным. Все положено на алтарь экономии топлива.

Первое поколение Audi Q5
Первое поколение Audi Q5 встало на конвейер в 2008 году. Автомобиль был построен на платформе MLP. Всего было выпущено больше миллиона автомобилей.

На старте продаж второе поколение Audi Q5 получит двухлитровый дизельный мотор с тремя вариантами форсировки (150л.с., 163л.с. и 190л.с.), бензиновый двигатель того же объема мощностью 252л.с. и трехлитровую дизельную «шестерку» с отдачей в 286л.с. и 620Нм. Самой производительной силовой установке положен 8-ступенчатый «автомат», а остальные двигатели будут довольствоваться либо переработанной 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic.

Новая платформа позволила снизить массу автомобиля — с самым легким мотором экономия составила 90 килограмм. И все это не смотря, что кроссовер немного подрос в размерах, а места в салоне стало больше. Например, объем багажника по сравнению с предшественником увеличился на 10л. и теперь составляет 550л. К тому же, в качестве опции доступна функция полного сдвижения заднего ряда. Таким образом, в багажник вместиться уже 610л.

В списке дополнительно оборудования значится и пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, а к режимам настройки автомобиля добавились два новых пункта для бездорожья.

Чуть позже семейство Audi Q5 пополнится гибридной модификацией, модификацией SQ5 и впервые в своей истории версией RS Q5. В Германии продажи второго поколения кроссовера стартует уже в начале грядущего года, а до российского рынка автомобиль доберется весной.

Второе поколение Audi Q5
Второе поколение Audi Q5
Второе поколение Audi Q5
Второе поколение Audi Q5
Второе поколение Audi Q5

,

Audi RS4 и RS5 получат двигатель от Porsche Panamera

Глава инженерингового отдела Audi Стефан Реил (Stephan Reil) в интервью зарубежной прессе раскрыл некоторые подробности о силовой установке для нового поколения модели RS4 и семейства RS5.

В частности, было подтверждено, что под капотом новинок пропишется би-турбированный V6. Это не является новостью, так как еще два с половиной года назад стало известно о намерении Audi отказаться от атмосферного 4,2-литрового V8, который устанавливался на ушедшее поколение RS4 и RS5. Единственный вопрос заключался в том, какой именно агрегат пропишется на новых моделях. Ранее предполагалось, что никаких сюрпризов ждать не стоит, так как новые генерации Audi RS4 и RS5 вероятно получили бы просто чуть более производительную версию 3-литрового V6 от Audi S4. Данный двигатель в случаи с «эской» производит 354л.с. и 500Нм. Теперь же Стефан Реил заверил, что венцы семейства A4 и A5 получат двигатель от нового поколения Porsche Panamera, а именно от версии 4S. Речь идет о 2,9-литровом двигателе, который развивает 440л.с. и 550Нм. В прочем, совсем не обязательно Audi RS4 и RS4 получат точно такой же вариант форсировки.

Кроме этого, Реил рассказал о прекращении разработок высокофорсированного варианта двухлитрового турбированного мотора. Такой мотор должен был появится на более мощной версии Volkswagen Golf R под названием R400 и серийной версии концептуального купе Audi Sport Quattro. Двигатель при своем относительно скромном объеме должен был производить порядка 420л.с. К сожалению, агрегат оказался нерентабельным и трудозатратным. Тем не менее, теперь Audi сконцентрирует свои силы на развитие 2,5-литрового 5-цилиндрового двигателя, который имеет более высокий потенциал чем вышеназванный 2-литровый мотор.

Audi определился с российской ценой на немного обновленное семейство A6

Обновленный седан Audi A6

В апреле этого года произошло еле заметное обновление семейства Audi A6. Тогда новыми стали колесные диски, диффузор и воздухозаборники, к тому же, в гамма окраски кузова пополнилась новыми цветами. В общем, ничего кардинального.

Обновленный седан Audi A6
Куда более значительные изменения с семейством Audi A6 произошли позапрошлой осенью.

И вот спустя три месяца российского представительство немецкого автопроизводителя определилось с модификациями и стоимостью слегка посвежевших автомобилей. На российском рынке седан и универсал A6 будут доступны с тремя бензиновыми двигателями. Самый скромный из них 1,8-литровый 190-сильный мотор, который в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, обойдется в 2 550 000 рублей, что на 70 000 рублей дороже, чем дорейстайлинговый автомобиль. За такой же седан, но уже с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач придется выложить уже 2 620 000 рублей.

Полноприводные модификации доступны только с 2-литровым 249-сильным и 3-литровым 333-сильным моторами. При этом, с этими двигателями приобрести модель с «механикой» и вовсе невозможно. В итоге, за обладанием Audi A6 с шильдиком «quattro» придется выложить минимум 2 914 000 рублей, а самая мощная версия стартует с отметки в 3 585 000 рублей.

Что касается универсала, то его модификации абсолютно аналогичны, с той лишь разницей, что за него придется в любом случаи отдать дополнительные 80 000 рублей.

В список стандартных опций, среди прочего, входят би-ксеноновые фары с полоской светодиодов, 6,5-дюймовый монитор и аудиосистема с десятью динамиками.

Фанатам же вседорожного универсала Audi A6 Allroad придется еще немного подождать — цены на этот автомобиль будут объявлены немного позднее.

Обновленный универсал Audi A6
Салон обновленного семейства Audi A6
Салон обновленного семейства Audi A6

Audi SQ7 стал мощнейшим дизельным кроссовером

Audi SQ7

Немецкий полноразмерный кроссовер Audi Q7 получил «заряженную» версию SQ7, под капотом которой уютно расположился 4-литровый дизельный двигатель, способный произвести 435л.с. и 900Нм. Все это сделало автомобиль самым мощной моделью в сегменте, работающей на «тяжелом» топливе. При этом, по заявление производителя, расход топлива в смешанном цикле составит всего 7,4 литра на сто километров. Самое главное тут — полка момента. Благодаря наддуву с электроприводом, который питает отдельная 48-вольтовая система, максимальный крутящий момент доступен уже с 1 000об/мин и сохраняется до 3 250об/мин. Что-то похожее, кстати, было реализовано на концептуальном дизельном купе RS5, но там характеристики были сильно скромнее. Теперь же такая схема впервые применена Audi серийно.

Такая отдача силовой установки позволяет Audi SQ7 набирать первую сотню за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограниченна на традиционной отметке в 250км/ч. Немалую роль в этом играет и несколько модифицированная 8-ступенчатая коробка передач Tiptronic. Естественно, не обошлось и без фирменной системы полного привода Quattro. Вдобавок кроссовер получил полноуправляемое шасси.

Отдельно стоит рассказать и про новую активную систему подавления кренов. В ней используются высокопроизводительные электрические моторы с планетарными передачи в переднем и заднем стабилизаторах устойчивости. Инженеры Audi уверяют, что такой подход дает куда более точный результат и более широкий диапозон настроек, а стабилизаторы абсолютно не зависят друг от друга.

Внешне Audi SQ7 отличить от обычного Q7 можно по более агрессивным бамперам, слегка измененной решетке радиатора и иными патрубками выхлопной системы.

Заказы на новинку немецкий автопроизводитель начнет принимать уже в ближайшую пару месяцев. У себя на родине автомобиль в базовой комплектации оценен в €89 900 (~7 200 000р.). В стандартное оснащение SQ7, среди прочего, входят 20-дюмовые колесные диски, размер которых опционально может быть увеличен до 22″, адаптивная пневмоподвеска, светодиодная оптика, обивка салона кожей и алькантарой.

На российском рынке Audi SQ7 появится в ноябре, но российское представительство обнародует стоимость автомобиля уже через месяц.

Audi SQ7
Audi SQ7
Audi SQ7
Audi SQ7
Audi SQ7

MTM «разогрел» Audi RS3 до 500л.с.

Audi RS3 от MTM

Немецкое тюнинг-ателье MTM, представившее несколько месяцев назад Stage 1 для Audi RS3, который позволил увеличить отдачу 2,5-литрового пятицилиндрового турбированного мотора до 435л.с., подготовило к Женевскому автосалону следующую ступеньку модификации для стремительного немецкого хэтчбека.

Stage 2 позволил «снять» с мотора RS3 полтысячи лошадиных сил и 650Нм. В итоге автомобиль разменивает первые 100км/ч всего за 3,6 секунды, что на 0,7 секунды стремительнее стандартной модели. Что касается упражнения 0 – 200км/ч, то теперь Audi RS3 выполняет его за 13,1 секунды. Максимальная же скорость упирается в отметку в 300км/ч.

Доработки включают в себя и новую выхлопную систему из нержавеющей стали, более производительную тормозную систему и небольшой аэродинамический обвес из углепластика. Более того, хэтчбек получил 19-дюймовые колесные диски, обернутые в низкопрофильные шины Michelin Pilot Super Sport. Внутри на обивке появились соты с контрастной строчкой в стиле универсала Audi RS6.

Audi RS3 от MTM
Audi RS3 от MTM

, ,

Серийный кроссовер Audi Q2 явили миру до официальной премьеры

Audi Q2

Перед дебютом на Женевском автосалоне немецкий автопроизводитель Audi решил рассекретить внешность и некоторые технические характеристики долгожданного компактного кроссовера Q2.

Внешность автомобиля, что удивительно, достаточно отличается от старших моделей — новинку уж точно никак нельзя назвать уменьшенной копией морально устаревшего Q5 и даже более свежего Q7. Самый маленький представитель ингольштадтских «паркетников» имеет свой весьма индивидуальный стиль. Конечно же, первым делом обращают на себя внимание задние стойки, которые окрашены в серый цвет, что создает контраст с остальным кузовом. По словам дизайнеров Audi, такое решение должно добавить Q2 агрессивности и некий намек на спорт. Решетка радиатора хоть и узнаваемая, но немного отошедшая от принятых канонов немецкой марки. Заднюю оптику тоже нельзя отнести к привычной стилистике Audi, а вот фары, пожалуй, единственный элемент, связывающий маленький кроссовер со всеми остальными моделями «четырех колец».

В салоне индивидуальности куда меньше. Внутреннее убранство — скорее набор цитат из семейства Audi A4 и купе TT. Здесь стоит заметить лишь немного поверную к водителю центральную консоль. Решение, которое раньше не наблюдалось на автомобилях Audi. Объем багажника равен 405 литрам, что не выглядит особо впечатляющим, но для подобного класса этот параметр не является таким уж важным, тем более, что при сложенных задних сидениях объем пространства для поклажи увеличится до 1 050 литров.

Audi Q2 будет доступен с пятью двигателями. Самым младшим из которых станет турбированный трехцилиндровый бензиновый мотором объемом в один литр. Его мощность составит 116л.с. Производитель предложит автомобиль и с четырехцилиднровыми бензиновыми агрегатами объемами в 1,4л. и 2л. Дизельные же двигатели будут представлены силовыми 1,6-литровой и 2-литровой силовыми установками. Последняя будет доступна в двух вариантах форсировки. Детальной информации о мощности и расходе моторов пока нет. Известно лишь, что самый мощный из них будет выдавать 190л.с. Абсолютно все двигатели могут работать как в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с 7-диапозонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. А вот фирменная система полного привода Quattro будет доступна в качестве опции лишь с двухлитровыми моторами, а в остальных случаях новый кроссовер будет переднеприводным.

Audi Q2
Audi Q2
Audi Q2
Audi Q2
Audi Q2
Audi Q2
Audi Q2
Audi Q2
Audi Q2

,

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017

Кефир