CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Последние новости:

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг

Toyota Prius обойдется в 2 112 000 рублей

Hyundai рассказал про комплектации второго поколения Solaris

Новое поколение Opel Insignia пополнилось универсалом

Aston Martin DB11 получит двигатель от Mercedes-AMG GT

Aston Martin DB11

Предсерийный прототип английского суперкара Aston Martin DB11, который станет преемником DB9, начали тестировать на Нюрбургринге. Автомобиль сильно закамуфлирован, так что сказать о его внешних данных нечего. Тем не менее, шпионам удалось запечатлеть салон автомобиля, который сделал значительный шаг вперед относительно нынешних моделей.

Уже сейчас известно, что автомобиль будет построен на абсолютно новой платформе VH, которая позволит значительно сэкономить на массе английского купе. Куда интереснее дела обстоят с силовыми установками. Как не радел бы за огромные атмосферные моторы глава Aston Martin, компании все-таки придется отказаться от нынешнего 6-литрового 517-сильного V12. На его основе будет создан би-турбированный двигатель с той же архитектурой цилиндров но несколько с меньшим объемом. Тем не менее, за счет именно «улиток» мощность должна существенно возрасти. Через некоторое время после запуска серийного производства Aston Martin DB11 получит измененный 4-литровый V8 от немецкого спорткара Mercedes-AMG GT. Какие цифры будет выдавать этот мотор неизвестно, но его существующая версия развивает 510л.с. и 600Нм. Очевидно, что на Aston Martin этот двигатель станет производительнее. Ну и еще позже компания обещает выпустить полностью электрический DB11. А все дело в том, существуют строгие экологические нормы по среднему выбросу по модельному ряду.

Aston Martin DB11
Aston Martin DB11
Aston Martin DB11

, ,

Mercedes-Benz GL следующего поколения может лечь в основу внедорожника Aston Martin

Существует вероятность того, что английский производитель суперкаров Aston Martin позаимствует платформу будущего поколения премиального внедорожника Mercedes-Benz GL для создания собственного представителя в подобном классе. Единственным препятствием является запрашиваемая немецкой компанией стоимость «тележки».

Официальных данных по поводу будущего GL нет, правда, ходят слухи, согласно которым автомобиль будет иметь две колесные базы. Вероятно, речь может идти о создании длиннобазного GL Pullman.

Стоит отметить, что в феврале будущего года Aston Martin представит новое поколение купе DB9, которое также станет плодом сотрудничества двух производителей — одним из представителей моторной линейки станет 4-литровый би-турбированный V8 от AMG.

,

Aston Martin и Daimler создадут совместный V8

Немецкий автоконцерн Daimler AG и британский автопроизводитель суперкаров Aston Martin договорились о сотрудничестве. На первом этапе данного соглашения союзники разработают ряд новых 8-цилиндровый V-образных двигателей, которые будут устанавливаться на грядущие модели Aston Martin.

Более того, стороны договорились об обмене электроникой и электрических компонентов. В дополнение к этому, островной автопроизводитель получит и немецкие платформы для разработки новых автомобилей.

Согласно договору, Daimler AG получил и 5% акций британской компании без права голоса с местом в наблюдательном совете.

Aston Martin не будет отказываться от V12 в пользу гибридных технологий

Генеральный директор английского производителя суперкаров Aston Martin Ульрих Бец (Ulrich Bez) объявил, что несмотря на то, что ряд производителей представили гибридные суперкары, его компания будет работать над повышением эффективности и экономичности огромного атмосферного V12.

Все дело в том, что Aston Martin выбрал для себя путь, при котором экономия топлива достигается за счет лучшей аэродинамики и снижения веса. Тем не менее, нынешний 6-литровый V12 все-таки может потерять один или два литра объема.

Ульрих Бец не теряет уверенности, что еще несколько лет V12 будет иметь право на существование, но отмечает возможность выпуска гибридных силовых установок в будущем, ведь нормы по выбросам и потреблению становятся все более строгими.

CC100 в честь столетия Aston Martin

Aston Martin CC100

В честь собственного же столетнего юбилея легендарный английский автопроизводитель Aston Martin создал концепт CC100, который представляет из себя классический двухместный спидстер.

При разработки автомобиля дизайнеры вдохновлялись гоночным болидом DBR1 1959 года, которы1 принес Астону победу в престижных гонках в Ле-Мане. По сути, это современная реплика.

Ретро-дизайн совершенно не помешал CC100 использовать современные технологии. Например, кузов полностью сделан из углеродного волокна, а современный шестилитровый V12 в паре с автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения разгоняет концепт до 100км/ч за 4 секунды. Максимальная скорость, при этом, ограничена электроникой на отметке в 300км/ч.

Интересным является тот факт, что Aston Martin CC100 был построен менее, чем за шесть месяцев.

Коцепт так и останется концептом, к тому же, в единственном экземпляре. При этом его уже кто-то купил. По некоторым данным, стоимость автомобиля составляет примерно миллион долларов.

,

Водородный Aston Martin Rapide

Водородный Aston Martin Rapide

Aston Martin представил автомобиль, который работает на водороде, на базе супер-седана Rapide. С этим детищем британский производитель суперкаров хочет попасть в Книгу рекордов Гиннесса, как первый производитель подобного автомобиля. Более того, Aston Martin демонстрирует, что в его арсенале есть современные технологии.

Четырехместный седан построен специально для международных соревнований «24 часа Нюрбургринга» и станет первым гоночным автомобилем на водороде выступающим в подобном классе. Стоит отметить и нулевые выбросы CO2.

Силовая установка, которая представляет из себя 6-литровый турбированный V12, была разработана совместно с компаний Alset Global. Мотор может работать не только на водороде, но и на обычном бензине, а может и на двух видах топлива одновременно.

Главной особенностью водородного Rapide, помимо всего прочего, является мощная интеллектуальная установка, которая контролирует работу систем двигаетля и подачи топлива в зависимости от типа используемого горючего и дорожной ситуации.

Ранее: Daimler, Ford и Nissan будут совместно разрабатывать водородную силовую установку.

Bertone Jet 2

Bertone Jet 2

Итальянская автомобильная компания Bertone, которая специализируется на разработке кузовов, представит в Женеве свое очередное прекрасное творение под названием Jet 2.

Из названия сразу становится ясно, что автомобиль развивает начатое с первым Jet, но, тем не менее, мотивы пересекаются с . Тут даже используется платформа Vanquish, правда, немного измененная в размерах. Естественно, что в отделке внутреннего пространства используются очень дорогие и очень качественные материалы.

Под капотом Bertone Jet 2 скрывается потрясающий шестилитровый V12 мощностью 476л.с.

Как и заведено, Jet 2 существует в единственном экземпляре и он уже продан покупателю, который пожелал остаться неизвестным.

Aston Martin Rapide Bertone

Aston Martin Rapide Bertone

На Женевском автосалоне дизайнерский дом Bertone совместно с английским производителем суперкаров Aston Martin представит потрясающе красивый автомобиль на базе супер-седана Rapide.

Пятидверный Rapide приурочен к 60-летию сотрудничества между компаниями. И он даже ездеет. Правда, машина будет сосуществовать в единственном экземпляре, который, в прочем, уже купили.

Чисто технически это прежний Rapide с тем же шестилитровым V12 мощностью 467л.с. Тут фишка, естественно, в другом — дизайн кузова. Автомобиль получил задние светодиодные фонари особой формы и слегка увеличенную колесную базу. Последнее привело к тому, что места для задних пассажиров прибавилось. правда, салон по-прежнему четырехместный. Стремительности и изысканности внешнему виду добавляют и новые задние двери. Пятая дверь и корма при всей своей массивности не выглядядт тяжеловестными за счет плавных линий.

Что ж, нам, простым смертным, остается ждать универсал Panamera. Поговаривают, что его облик будет великолепным. К тому же, в отличии от Aston Martin Rapide Bertone, пятидверный Porsche будет серийным.

Aston Martin Rapide Bertone

Ранее: На прошлом Женевском автосалоне Bertone представил Nuccio.

Aston Martin отпразднует вековой юбилей выпуском спецверсий

В этом году британский производитель суперкаров под названием Aston Martin празднует столетний юбилей. В связи с этим компания выпустит по спецверсии на каждый выпускаемые в своих стенах автомобиль.

Первыми на рынок выйдут «столетние» Rapide, DB9, Vanquish и V8 Vantage. Каждый будет выпущен в количестве ста экземпляров. Все юбилейные автомобили будут отличаться от своих серийных доноров чуть менее, чем полностью. В отделке салона будут использованы теже материалы, что и на суперкаре One-77. Более того, серебряной ниткой будет вышито Centenary Edition на подголовниках. А кузов английских машин будет окрашен специальной серебряной краской.

Более того, покупатели праздничных автомобилей получат дорогие подарочные наборы со стеклянными ключами, запанками, элитными наушниками и серебряной ручкой.

Aston Martin AM310

Aston Martin AM310

Прототип нового суперкара от Aston Martin, который пока носит индекс AM310, был показан на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Там же, кстати, был показан и BMW Zagato ;-)

Серийная версия AM310 должен заменить сразу две модели в ряду английской марки. Со сцены должны уйти DB9 и DBS. ну или, по крайней мере, один из них. Сам же прототип получился красивым — куча разных ярких элементов, в том числе и передний сплиттер, боковые юбки и задний диффузор. Можно еще и обратить внимание на жабры и колесные диски.

Aston Martin утверждает, что купе на 75% новое, ну то есть платформа весьма переработана конкретно для данной модели. А вот двигатель все тот же знакомый по другим моделя британской компании. Это V12. Правда, двигатель тоже немного доработон. С шестилитрового монстра удалось снять больше 600л.с.

Как и полагается, в конструкции AM310 использовались углеволокно и другие легкие и прочные материалы. Аэродинамика тоже на высоте.

Серийный образец Aston Martin AM310 будет представлен уже в августе.

Aston Martin AM310

Aston Martin AM310

Aston Martin AM310

Aston Martin AM310

Ранее: Aston Martin V8 Vantage S.

Продан последний Aston Martin One-77

Aston Martin One-77

Aston Martin продал последний экземпляр своего мелкосерийного флагмана под названием One-77. Всего было выпущено 77 штук, которые были собраны в ручную. В основе лежат алюминиевый корпус и монокок из углеродного волокна. Цена одного One-77 составляет примерно €1 500 000.

Под капотом этого красавца скрывается 7,3-литровый V12 мощностью 750л.с. Разгон до традиционных 100км/ч составляет примерно 3,5 секунды. Максимальная скорость превышает 360км/ч.

Кислотно-зеленый DBS

Кислотно-зеленый Aston Martin DBS

Ну тут говорить почти не о чем. Просто французы, а если точнее французская компания Dartz совместно с не менее французской компанией MS Motors изготовили винил такого вот ядовитого цвета специально для Aston Martin DBS.

Только вот они почему-то переименовали автомобиль в Outlaw и дали название цвету (или винилу) Diamond Lime Green.

В общем-то все, но у нас был еще похожий BMW 550i.

,

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017