CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Acura продемонстрировала серийный NSX

Acura NSX

Динамические характеристики и мощность среднемоторого гибридного спорткара Acura NSX пока держаться в секрете, но уже сейчас понятно, что они будут весьма впечатляющими. Еще бы, купе получило 3,5-литровый V6 с двумя турбинами и аж три электромотора.

Прошло два года с тех пор, как на Детройском автосалоне был показал концептуальный спортивный гибрид NSX, а разговоры о возрождении легендарного автомобиля появились и того раньше. И вот сейчас все в той же столице американского автомобилестроения Acura провела премьеру уже серийного спорткара, недалеко ушедшего от концепта.

С самого начала не скрывалось, что Acura NSX вооружится гибридной силовой установкой на основе 3,5-литрового V6 с двойным наддувом. Главная интрига заключалась в схеме реализации. И несмотря на то, что пока мощность, как и цифры динамики, держится в секрете, американское подразделение Honda поделилась особенностями строения автомобиля. Гибридная силовая установка помимо бензинового двигателя включает в себя три электромотора. Один из них расположен на середине задней оси, а два остальных расположены отдельно на каждом переднем колесе. Традиционный агрегат, расположенный в базе автомобиля сразу за сиденьями, работает в паре лишь с первым, то есть связан только с задними колесами с помощью преселективной 9-ступенчатой роботизированной коробкой передач с гидротрансформатором. Каркас автомобиля выполнен из высокопрочных сталей, отлитых по новым технологиям, которые позволяют добиваться прочности кованных элементов, алюминия и разнообразных композитных материалов, в том числе углеволокна. Подвеска сзади и спереди многорычажная, а амортизаторы имеют электронное управление.

Внутреннее убранство весьма минималистично, но сборка и качество материалов находятся на весьма высоком уровне, Внутри главенствует дорогая кожа, которой будет обшит практически весь салон, алькантара и металл. Венчает все это огромная цифровая панель, способная изменять свой внешний вид в зависимости от выбранного режима движения. Кстати, их тут четыре: Quiet, Sport, Sport+ и Track. Первый позволит купе передвигаться при помощи одной лишь электротяги, а остальные ответят за настройку всех двигателей6 подвески, рулевого управления, коробки передач, систем безопасности и даже звука выхлопной системы.

Продажи Acura NSX для начала начнутся в США. Это случится уже летом нынешнего года, а европейские покупатели получат этот автомобиль под брендом Honda слегка позже. В Новом Свете самый доступный экземпляр обойдется в $150 000. Своими основными конкурентами японская компания видит Porsche 911 и Audi R8.

Acura NSX
Acura NSX
Acura NSX
Acura NSX
Acura NSX
Acura NSX
Acura NSX

13.01.15

Поделиться
Отправить

Концепт Precision продемонстрировал будущее Acura
15.01.16

Acura покажет новое направление в дизайне с помощью концепта Precision
21.12.15

Модифицированный Acura MDX добрался до российского рынка
15.10.15

Преемником Honda S2000 станет уменьшенный NSX
15.06.15

Acura представит серийный NSX в Детройте
18.12.14

Седан Acura TLX добрался до России
30.09.14

Acura начала производство TLX
16.07.14

Пятое поколение SEAT Ibiza

Пятое поколение SEAT Ibiza

Opel Crossland X

Opel Crossland X

Обновленный Ford Mustang

Обновленный Ford Mustang

Правильная эксплуатация автомобиля в зимний период

Как сэкономить на бензине?

Как правильно выбрать видеорегистратор?

Как разморозить жидкость в бачке омывателя?

Можно ли заводить инжекторный двигатель с буксира?

Как не ошибиться в покупке автомобиля?

Полис ОСАГО: как миновать обмана и получить подлинный документ

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017