CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Последние новости:

Ford представил в Чикаго новое поколение Expedition

Toyota Yaris пережила глубокий рестайлинг

Toyota Prius обойдется в 2 112 000 рублей

Hyundai рассказал про комплектации второго поколения Solaris

Новое поколение Opel Insignia пополнилось универсалом

Концепт Precision продемонстрировал будущее Acura

Acura Precision

Еще до открытия Детройтского автосалона Acura продвигала в широких массах концепт Precision, опубликовав тизер автомобиля. Уже тогда стало понятно, что Precision будет умело смешивать угловатые и плавные линии. Так и вышло.

Если оптика на концептуальной машине очень узкая и острая, то линия крыши, некоторые боковые элементы и капот имеют плавные линии. В бамперах дизайнеры Acura тоже скрестили как грани, так и волны. Но обращать свое внимание нужно прежде всего на решетку радиатора. Именно схожий рисунок мы должны увидеть во всех будущих моделях японской марки. В компании уверяют, что форма решетки должна напоминать бриллиант. Заметим, что рисовали автомобиль те же ребята, что и трудились над внешним видом нового поколения суперкара NSX.

Никакой технической информации предоставлено не было. Наверняка и говорить не о чем — под капотом вряд ли что-то можно отыскать. Зато в Acura отметили технологии, позволяющие с помощью сканеров узнавать водителя и пассажиров, подстраивая автомобиль под них.

Как уже было отмечено, Acura Precision не отправится в серийное производство, но какая-то часть дизайнерских решений будет использовано при создании следующих генераций седанов ILX, TLX, и RLX.

Acura Precision
Acura Precision
Acura Precision

, ,

Acura покажет новое направление в дизайне с помощью концепта Precision

Acura Precision

На автосалоне в Детройте, который откроет свои двери уже в следующем месяце, Acura покажет концептуальный седан Precision, призванный продемонстрировать будущие подходы японской компании к дизайну при создании автомобилей. Ну а пока Acura подогревает интерес тизером.

Пока сложно что-то сказать о внешнем виде концепции, кроме того, что седан выглядит весьма агрессивно и стремительно. Прежде всего, за счет угловатой оптике и каплевидному силуэту с огромным капотом, а покатая задняя линия крыши делает Precision похожим больше на купе, чем на седан.

В Acura отмечают, что сама концепция в серию никогда не отправится, но зато продемонстрирует стилистику будущих поколения седанов ILX, TLX, и RLX.

, ,

Модифицированный Acura MDX добрался до российского рынка

Acura MDX

Сегодня на российском рынке начались продажи модифицированного японского кроссовера Acura MDX. Все изменения свелись к двум нововведениям: автомобиль получил 9-ступенчатую автоматическую коробку передач вместо 6-ступенчатой и новое поколение фирменной системы полного привода SH-AWD. Благодаря новой «коробке» MDX стал немного экономичнее — расход в смешанном цикле снизился почти на пол-литра и теперь составляет 10,1л. на сто километров. Разгон же до 100км/ч остался прежним — 7,6 секунды. Ну а полный привод стал эффективнее по части распределения момента между осями и сбросил 25% веса. Изменений во внешнем виде и интерьере нет. Внутри лишь классический рычаг КП уступил свое место кнопкам. Такое решение не новое, ведь все это мы уже видели на седане TLX с аналогичной трансмиссией.

Базовая комплектация под названием Techo обойдется покупателю в 3 399 000 рублей. Сюда, помимо прочего, уже входят светодиодная головная оптика, бесключевой доступ, трехзонный климат-контроль, 19-дюймовые колесные диски, внешние зеркала с обогревом, подогрев задних кресел и электропривод двери багажника. Самая же дорогая комплектация Advance, оцененная в 3 849 000 рублей, вдобавок предлагает камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, мультимедийную систему для задних пассажиров, и сиденья с перфорированной кожей и вентиляцией.

Стоит заметить, что вдобавок российское представительство Acura объявила о внушительных скидках на дореформенный MDX.

Acura MDX
Acura MDX
Acura MDX

Цены актуальны на момент публикации

Преемником Honda S2000 станет уменьшенный NSX

Acura NSX
Acura NSX

Чуть больше года назад появились слухи о том, что преемник легендарного родстера Honda S2000 может получить 300-сильный мотор от хот-хэтча Honda Civic Type R. Тогда эта версия была основной, а вот вариант с гибридной установкой хоть и рассматривался, но автомобильное сообщество не воспринимало его всерьез. С тех пор утекло много воды, а японская компания представила гибридный суперкар NSX со среднемоторной компоновкой. Судя по всему, философия новинки будет продолжена и в более компактном спорткаре. Правда, в этом случаи говорить о преемственности уже не приходится, ну разве что, грядущий автомобиль более-менее займет сегмент, ранее занимаемый S2000.

Патентное изображение новой модели Honda
Патентное изображение новой модели

Эту версию подпитывает и утекшее в интернет патентное изображение таинственного автомобиля. Мнения о том, что это такое тоже разошлись. Возможно, перед нами всего лишь версия Acura NSX с открытым верхом, а, быть может, это и есть новая модель. Если вторая версия все-таки является правдой, то «младший брат» гибридного суперкара тоже будет иметь среднемоторную компоновку и гибридную силовую установку. Тем не менее, все это будет собрано не на основе V6. Роль первой скрипки возьмет на себя все тот же 2-литровый турбированный агрегат от Civic Type R, форсированный до 330л.с. В итоге суммарная отдача должна составить примерно 400л.с. О заднем приводе придется забыть — момент будет передаваться на все колеса.

Премьера серийного автомобиля может состояться в январе 2018 года на Детройтском автосалоне. Новинка раздели конвейер с Acura NSX.

Acura продемонстрировала серийный NSX

Acura NSX

Динамические характеристики и мощность среднемоторого гибридного спорткара Acura NSX пока держаться в секрете, но уже сейчас понятно, что они будут весьма впечатляющими. Еще бы, купе получило 3,5-литровый V6 с двумя турбинами и аж три электромотора.

Прошло два года с тех пор, как на Детройском автосалоне был показал концептуальный спортивный гибрид NSX, а разговоры о возрождении легендарного автомобиля появились и того раньше. И вот сейчас все в той же столице американского автомобилестроения Acura провела премьеру уже серийного спорткара, недалеко ушедшего от концепта.

С самого начала не скрывалось, что Acura NSX вооружится гибридной силовой установкой на основе 3,5-литрового V6 с двойным наддувом. Главная интрига заключалась в схеме реализации. И несмотря на то, что пока мощность, как и цифры динамики, держится в секрете, американское подразделение Honda поделилась особенностями строения автомобиля. Гибридная силовая установка помимо бензинового двигателя включает в себя три электромотора. Один из них расположен на середине задней оси, а два остальных расположены отдельно на каждом переднем колесе. Традиционный агрегат, расположенный в базе автомобиля сразу за сиденьями, работает в паре лишь с первым, то есть связан только с задними колесами с помощью преселективной 9-ступенчатой роботизированной коробкой передач с гидротрансформатором. Каркас автомобиля выполнен из высокопрочных сталей, отлитых по новым технологиям, которые позволяют добиваться прочности кованных элементов, алюминия и разнообразных композитных материалов, в том числе углеволокна. Подвеска сзади и спереди многорычажная, а амортизаторы имеют электронное управление.

Внутреннее убранство весьма минималистично, но сборка и качество материалов находятся на весьма высоком уровне, Внутри главенствует дорогая кожа, которой будет обшит практически весь салон, алькантара и металл. Венчает все это огромная цифровая панель, способная изменять свой внешний вид в зависимости от выбранного режима движения. Кстати, их тут четыре: Quiet, Sport, Sport+ и Track. Первый позволит купе передвигаться при помощи одной лишь электротяги, а остальные ответят за настройку всех двигателей6 подвески, рулевого управления, коробки передач, систем безопасности и даже звука выхлопной системы.

Продажи Acura NSX для начала начнутся в США. Это случится уже летом нынешнего года, а европейские покупатели получат этот автомобиль под брендом Honda слегка позже. В Новом Свете самый доступный экземпляр обойдется в $150 000. Своими основными конкурентами японская компания видит Porsche 911 и Audi R8.

Acura NSX
Acura NSX
Acura NSX
Acura NSX
Acura NSX
Acura NSX
Acura NSX

,

Acura представит серийный NSX в Детройте

Уже 12 января 2015-го года на международном автосалоне в Детройте Acura представит серийный гибридный спорткар NSX. Это будет уже второе поколения легендарного автомобиля.

Модель сохранила среднемоторную компоновку, но по сравнению с предшественником нет ничего общего кроме названия. Все дело в том, что на передней оси появились два электромотора. В итоге, если раньше спорткар был исключительно заднеприводным, то теперь он стал полноприводным — классический двигатель, который представляет из себя би-турбированный 3,5-литровый V6, «крутит» заднюю ось, а электромотор крутит переднюю. Таким образом, управляемость должна стать более эффективной и отточенной. Суммарная же мощность должна превысить 500л.с. При этом, 7-ступенчатая автоматическая коробка работает только с бензиновым агрегатом.

В преддверии официальной премьеры Acura распространила видео-тизер, который кроме некоторых нюансов внешнего вида предлагает послушать и звук мотора.

Производство, которое начнется в середине следующего года, Acura NSX наладят в США, а его стоимость на северо-американском рынке «перешагнет» планку в $100 000.

,

Седан Acura TLX добрался до России

Acura TLX

Хондовское люксовое подразделение Acura опредедлилось со стоимостью седана TLX на российском рынке. Напомним, что европейская премьера автомобиля состоялась на Международном Московском автосалоне в августе этого года.

Acura TLX в салонах официальных дилеров доступен с двумя моторами: 209-сильной 2,4-литровой «четверкой» и 290-сильным 3,5-литровым V6. Седан с первым агрегатом оснащается передним приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями, а вот со вторым — полным приводом и 9-диапозонным классическим «автоматом».

Модель с младшей силовой установкой продается в единственной комплектации Techno, а его стоимость составляет 1 899 000 рублей. Уже в базовое оснащение такого Acura TLX входят кожаная отделка салона, круиз-контроль, светодиодная головная оптика, бесключевой доступ в салон, парктроники, двухзонный климат-контроль и многое другое.

Автомобиль с 290-сильным мотором предлагается тоже в единственной, но более оснащенной комплектации Advance. В добавок, тут есть адаптивный круиз-контроль, электрорегулировка поясничной опоры передних сидений, которые, к тому же, обзавелись вентиляцией, солнцезащитная шторка заднего стекла с электроприводом и кнопка запуска/остановки двигателя. Все это великолепие станет вашим за 2 369 000 рублей.

Технические характеристики Acura TLX

Длина 4 851мм.
Ширина 1 853мм.
Высота 1 440мм.
Колесная база 2 775мм.
Клиренс 139мм.
Объем багажника 419л.
Емкость топливного бака 65л.
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Многорычажная
Двигатели
2,4л. R4 3,5л. V6
209л.с. при 6 800об/мин 290л.с. при 6 200об/мин
247Нм при 4 500об/мин 355Нм при 4 500об/мин
0 – 100км/ч
8,2с. 6,9с.
Максимальная скорость
210км/ч 201км/ч
Привод
Передний Полный
Коробка передач
8АКПП с двумя сцеплениями 9АКПП
Расход топлива в смешанном цикле на 100км.
7,9л. 9,1л.

Конкуренты Acura TLX

Новичку на российском рынке придется вступить в нелегкую борьбу. В D-классе давным давно правят бал более именитые для нашего покупателя бренды и их автомобили. Например, Lexus GS и Infiniti Q50. Минимальная стоимость первого составляет 1 808 000 рублей, а второго — 1 450 000 рублей. Если говорить о пороге в два миллиона, то за эту сумму можно уже обратить внимание на немецких автопроизводителей в лицу некоторых версий Audi A6, BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-класса.

Цены актуальны на момент публикации

Acura начала производство TLX

Acura TLX

В США стартовало производство нового седана Acura TLX. Северо-американская подразделение Honda возлагает большие надежды на этот автомобиль в завоевании европейских клиентов.

Несмотря на то, что первые TLX найдут своих первых владельцев уже через несколько дней, в Европе ждать этого автомобиля придется до августа когда в рамках Московского автосалона произойдет европейская премьера, а вот у дилеров Старого Света седан появится лишь к концу нынешнего года.

По крайней мере, В США Acura TLX имеет богатое базовое оснащение, которое включает в себя светодиодные фары, кожаная обивка салона и мощная мультимедийная система.

Выбирать придется между 206-сильным 2,4-литровым мотором и 295-сильным V6. Последний будет доступен и с полным приводом. Младший представитель линейки двигателей работает в паре с 8-ступенчатой коробкой передач, а второй — с 9-ступенчатой.

Acura назвала российские цены на кроссоверы RDX и MDX

Acura MDX
Acura MDX
Acura RDX
Acura RDX

Североамериканское подразделение японской Honda определилось с российскими ценами на кроссоверы RDX и MDX.

Как уже сообщалось ранее, Acura MDX будет доступна в двух комплектациях, а вот младшая модель RDX пока ограничивается лишь одной. Цена на старший кроссовер начинается с отметки в 2 499 000 рублей. За эти деньги предлагается автомобиль с 290-сильным 3,5-литровым V6 и 6-ступенчатой АКПП. Среди оборудования значатся светодиодная головная оптика, передний и задний парктроники, система доступа без ключа, электропивод багажника, навигация, трехзонный климат-контроль и люк. Топовая же комплектация обойдется клиенту в 2 799 000 рублей.

Под капотом RDX расположен тот же самый двигатель, но дефорсированный до 273л.с., и тот же самый «автомат». Цена такого автомобиля составляет 2 199 000 рублей. В оснащение кроссовера входят датчики дождя, 18-дюймовые колесные диски, обогрев наружных зеркал, ксеновые фары и климат-контроль.

Стоит отметить, что в будущем Acura планирует начать в России продажи суперкара NSX, а также одного из своих седанов.

Acura MDX будет продаваться в России в двух комплектациях, но с одним мотором

Acura MDX
Acura MDX

Как известно, уже в следующем году Acura начнет официальные продажи своих автомобилей в России. На данный момент стали известны особенности семиместного кроссовера Acura MDX, предназначенного для российского рынка.

Автомобиль будет предлагаться лишь с одним двигателем — 290-сильным 3,5-литровым V6. Коробка передач будет только автоматической и только 6-ступенчатой. С такой парой агрегатов MDX разгонится до 100км/ч за 7,6 секунды, а максимальная скорость составит 220км/ч.

Несмотря на отсутствие выбора среди двигателей, комплектаций будет предлагаться две — базовая Techno и Advance. Первая уже предложит своему владельцу, среди прочего, светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, электропривод багажника, подогревы передних и задних сидений, DVD и систему безключевого доступа. Вторая расширенная комплектация добавит к начальному списку вентиляцию передних сидений, систему слежения за слепыми зонами, адаптивный круиз-контроль и салонные вставки из натурального дерева.

Сверх того, кроссовер получит несколько эксклюзивных «фишек» специально для российского рынка. MDX оснастят подогревом руля и зоны покоя «дворников», увеличенным дорожным просветом, антикоррозийным покрытием днища, пластиковой защитой моторного отсека.

Цены на японо-американский кроссовер будут объявлены перед началом продаж.

Acura TLX заменит сразу две модели

Acura представит в январе на мотор-шоу в Детройте прототип среднеразмерного седана TSX, который в будущем заменит сразу две нынешние модели — седаны TL и TSX. В итоге, дочерняя компания Хонды выстроит логический модельный ряд — седан C-класса ILX и полноразмерный RLX. Между ними, как раз, и расположится TLX.

В своем серийном воплощении Acura TLX предложит два новых двигателя, так же автомобиль будет предлагаться с передним и полным приводами.

Начало конвейерного производство Acura TLX назначено на середину будущего года.

,

Официальные продажи суперкара Acura NSX в России начнуться в 2015 году

Acura NSX

Гибридный суперкар Acura NSX официально выйдет на российский рынок в 2015 году. Выпускаться же модель будет в США. При этом, представители американского суббренда Honda надеются конкурировать не с кем-нибудь, а с легендарным Porsche 911.

Напомним, что гибридная установка Acura NSX состоит из 6-цилиндрового бензинового мотора и электродвигателя. Момент передается на все колеса с помощью системы полного привода Sport Hybrid SH-AWD.

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017

Кефир