CarsDaily

Автомобильный интернет-журнал

Chevrolet представил шестое поколение Camaro

Шестое поколение Chevrolet Camaro

Chevrolet представил в Детройте шестое поколение мускул-кара Camaro. Автомобиль получил четырехцилиндровый турбированный мотор и новую платформу. К огромному счастью, большие атмосферные двигатели все-таки остались в строю.

Почти сразу после того, как стало известно, что Chevrolet начал работать над созданием нового поколения своего легендарного автомобиля, появилась и информация о «переезде» модели на новую платформу. Этот факт особо и не скрывался, как и планы по расширению моторной линейки за счет двухлитрового турбированного агрегата. Так и случилось. В итоге, шестое поколение Chevrolet Camaro построено на платформе Alpha, которая уже знакома нам по седанам Cadillac CTS и ATS. Да и двигатель, обеспечивающий 297л.с. и 400Нм, из той же оперы. Версия мускул-кара с таким двигателем является начальной, но, тем не менее, такой отдачи силовой установки вполне хватает для преодоления отметки в 100км/ч за 6 секунд. Немалую роль в этом сыграло и уменьшение массы — автомобиль сбросил почти 100 килограмм по сравнению с предшественником. Несмотря на заимствование «тележки» у седанов, по словам компании, ее конструкция была переработана на 70%. Касательно подвески: спереди используется многорычажный McPherson с двойным поворотным кулком, а сзади — обычная многорычажка. А вот усилитель руля электрический.

Как и прежде, под капотом найдется место и атмосферным 3,6-литровому V6 и 6,2-литровому V8. И если шестицилиндровый мотор, производящий 340л.с. и 385Нм, является модернизированной версией устанавливаемого ранее двигателя, то самый производительный агрегат был позаимствован у Chevrolet Corvette. Правда, для Camaro его пришлось дефорсировать до 461л.с. и 617Нм. К тому же, V8 был переработан на одну пятую часть. Оба двигателя, кстати, умеют отключать половину цилиндров. Напомним, что на предыдущем поколении американского купе «шестерка» выдавала 328л.с., а старший мотор — 405л.с. Моторы работают в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 8-ступенчатой АКПП. Стоит отметить, что для самого мощного двигателя «автомат» предлагается иной, нежели на двух других модификациях.

Шестое поколение Chevrolet Camaro
Шестое поколение Chevrolet Camaro
В базовую комплектацию входят аналоговые приборы, но за дополнительную плату приборная панель может стать цифровой. Реализуется такая красота с помощью 8-дюймового дисплея высокой четкости.
Шестое поколение Chevrolet Camaro

Внешний вид автомобиля сохранил преемственность. Собственно, в этом нет никаких сюрпризов — руководство Chevrolet сразу заявило, что дизайн Сamaro весьма неплох и клиенты не хотят (да и не простят) каких-либо значительных изменений. Купе лишь сделали значительно агрессивнее. В этом проектировщиком помогла значительно суженная, как спереди, так и сзади, оптика и монументальный аэродинамический обвес, который на версии SS выглядит еще более устрашающе. Дополняют образ настоящего мускул кара огромный воздухозаборник в переднем бампере. Передняя оптика, несмотря на вошедшие в моду светодиоды, галогенная, а в качестве опции доступен лишь би-ксенон с дневными ходовыми огнями. Вот только они и используют те самые светодиоды.

Шестое поколение Chevrolet Camaro

Салон шестого поколения Chevrolet Camaro тоже сохранил преемственность с предыдущей генерацией. Но несмотря на это, все выглядит очень по-современному. Сразу становится понятно, что купе сделало огромный шаг вперед как и по сборке, так и по уровню используемых материалов в отделке внутреннего убранства. Интересными нюансами является подсветка салона, которая предлагает на выбор несколько цветов, 8-дюймовый экран на центральной консоли, с помощью которого управляется последнее поколение мультимедийной системы MyLink и «шайба» выбора режимов движения, которая влияет на настройку подвески, работы автоматической коробки передач, педали газа и еще несколько параметров. Еще одним значительным нововведением стал электронный стояночный тормоз. Даже такой автомобиль как Cherolet Camaro поддался этому странному явлению. Хотелось бы, чтобы спортивные автомобили оснащались все-таки классическим «ручником».

Шестое поколение Chevrolet Camaro
Шестое поколение Chevrolet Camaro
Шестое поколение Chevrolet Camaro

18.05.15

Поделиться
Отправить

Hyundai Solaris стал самым популярным автомобилем в ушедшем году
13.01.17

Toyota Corolla вновь стала самым продаваемым автомобилем в мире
10.10.16

Второе поколение Chevrolet Cruze пополнилось хэтчбеком
11.01.16

GeigerCars прокачал Chevrolet Corvette Z06 до 730л.с.
08.09.15

Prior Design сделал Chevrolet Corvette агрессивнее
17.01.15

Сборку Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe наладят в Санкт-Петербурге
21.11.14

Chevrolet Malibu покидает российский рынок
22.10.14

Пятое поколение SEAT Ibiza

Пятое поколение SEAT Ibiza

Opel Crossland X

Opel Crossland X

Обновленный Ford Mustang

Обновленный Ford Mustang

Правильная эксплуатация автомобиля в зимний период

Как сэкономить на бензине?

Как правильно выбрать видеорегистратор?

Как разморозить жидкость в бачке омывателя?

Можно ли заводить инжекторный двигатель с буксира?

Как не ошибиться в покупке автомобиля?

Полис ОСАГО: как миновать обмана и получить подлинный документ

mail@carsdaily.ru

© CarsDaily.ru, 2011 – 2017